На Улан-Баторской железной дороге работают более 30 тепловозов производства БМЗ

Четыре магистральных грузовых тепловоза 2ТЭ25КМ, изготовленных на Брянском машиностроительном заводе (входит в АО “Трансмашхолодинг”, член Союза машиностроителей России), отправили в локомотивный парк Улан-Баторской железной дороги в декабре этого года, сообщает отдел по связям с общественностью ТМХ.
Еще три маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ производства БМЗ направлены в адрес УБЖД в ноябре.
В общей сложности в Монголию по контракту 2019 года отправлены 10 маневровых и 14 магистральных тепловозов. Два из числа поставленных в 2021 году тепловозов ТЭМ18ДМ предназначены для работы на железнодорожной колее 1435 мм.
Маневровые локомотивы ТЭМ18ДМ эксплуатируются в Монголии более десяти лет, магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ поставляются с 2017 года. В настоящий момент на Улан-Баторской железной дороге работают более 30 тепловозов производства БМЗ.
Тепловозы обеих серий доказали свою надёжность и экономическую эффективность, локомотивные бригады высоко оценили удобство в обслуживании и комфорт, хорошую работоспособность машин.
Поставляемые на Улан-Баторскую железную дорогу магистральные и маневровые тепловозы создаются с учетом особенностей эксплуатации в жестких условиях Монголии, высокой запыленности и характерного для местного климата резкого перепада температур. Применённые в локомотивах современные микропроцессорные системы определяют необходимую нагрузку дизель-генератора и тяговых машин, контролирует работу вспомогательного оборудования, что повышает эффективность работы локомотивов.
ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем электровозов и тепловозов всех существующих классов, различного назначения, мощности, рода тока. Разработка тягового подвижного состава осуществляется действующей в составе холдинга профильной организацией – «ТМХ Инжиниринг».
На БМЗ (входит в налажен серийный выпуск магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М, а также маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Они востребованы не только на железных дорогах общего пользования, но и на промышленных предприятиях, имеющих собственный подвижной состав. Тепловозы БМЗ успешно работают на железных дорогах и крупных промышленных предприятиях России, Монголии, Казахстана, Узбекистана, Туркменистана, Белоруссии, позволяя увеличить объём перевозки грузов при снижении эксплуатационных расходов.