В России началась эксплуатация новых грузовых тепловозов БМЗ

Торжественная церемония ввода в эксплуатацию новых трёхсекционных магистральных грузовых тепловозов 3ТЭ25К2М, созданных на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в АО «Трансмашхолдинг») прошла в сервисном локомотивном депо Комсомольск-на Амуре Дальневосточной железной дороги, сообщает дирекция по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

В ней принял участие генеральный директор ТМХ Кирилл Липа.

«Первая партия новых локомотивов, поступившая в депо, включает в себя 12 тепловозов»,- уточняется в пресс-релизе.

Отмечается, что новый локомотив позволит обеспечить перемещение грузовых составов весом до 7100 тонн.

«С введением в эксплуатацию тепловозов 3ТЭ25К2М прогнозируется увеличение на 20% пропускной способности на участках Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог от станции стыковки тепловозной и электровозной тяги Таксимо до портовых терминалов станции Советская Гавань-Сортировочная»,- говорится в сообщении.
Дирекция по внешним связям и корпоративным коммуникациям ТМХ отмечает, что в Комсомольске-на-Амуре создан центр гарантийного обслуживания локомотивов 3ТЭ25К2М.

Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М – новейшая разработка Трансмашхолдинга. Первый локомотив создан в 2017 г.; испытания завершились в октябре 2019 г.

Тепловоз 3ТЭ25К2М в настоящий момент является самым мощным на пространстве железнодорожной колеи 1520 мм. Номинальная мощность по дизельному двигателю в трёх секциях составляет 9300 кВт или 12 648 л.с. Ожидается, что локомотивы этой модели будет использоваться, прежде всего, для организации тяжеловесного грузового движения в сложных климатических условиях Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог. При его разработке учтены перепады температур, сложный рельеф местности, инфраструктуру.