Брянская область в лидерах «Профстажировок 2.0»

28 июля 2020 года состоялась онлайн-церемония презентации итогов второй волны конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0».

В результате года работы на площадке зарегистрировались более 109 000 студентов, 5072 студента подали заявки на решение кейсов. Лидеры по числу победителей проекта Брянская область, Алтайский край, Оренбургская область. На летнюю практику в различных форматах обучения приглашены 636 человек, в том числе и 178 студентов Брянской области.

Как сообщил координатор проекта в Брянской области, проректор по научной работе БГТУ Виталий Сканцев, предприятия и организации Брянской области разместили на портале «Профстажировки 2.0» 413 кейсов от 77 партнёров, в том числе 61 задание добавилось в течение 2 волны. Лидеры по размещению кейсов: АО «Группа Кремний Эл» (106 кейсов), ООО «НПП Дипром» (43 кейса), ОП ООО «ТМХ Инжиниринг» в г. Брянск «КБ «Локомотивы» (23 кейса), – АО «Карачевский завод «Электродеталь» и ИП Белов Евгений Александрович (15 и 14 кейсов соответственно)
Лидеры по приглашению студентов на стажировку: АО «Группа Кремний Эл» (24 студента), ООО «НПП Дипром» (22 студента), ОП ООО «ТМХ Инжиниринг» в г. Брянск «КБ «Локомотивы» ( 17 студентов) и Союз «Брянская торгово-промышленная палата» ( 6 студентов).

Виталий Сканцев отметил, что на церемонии были представлены наиболее интересные истории успеха студентов-участников конкурса из разных регионов страны, в том числе и студентов БГТУ.

Так генеральный директор, председатель правления АО «Почта России» Максим Акимов поблагодарил студентов Брянского государственного технического университета Светлану Фортинскую и Евгения Смотрикова за предложение инновационных и актуальных решений.

«Ваши проекты, – обратился Максим Акимов к победителям проекта, – отвечают развороту, который почта сейчас пытается совершить внутри себя. Такому важному изменению – это ориентация на клиентские потребности, клиентские боли, клиентские запросы – и ваши проекты: и один проект, и другой проект – это попытка правильно переформулировать вот эту повестку коммуникации с клиентами, выстроить правильный клиентский путь и увидеть их, разглядеть, сделать продукты, отвечающие клиентским потребностям. Мы обязательно продолжим наше сотрудничество».

Светлана Фортинская выполняла кейс АО «Почта России», предусматривающий поиск способов и средств распространения информации о новых услугах/продуктах Почты России. В первую очередь девушка посетила и провела анализ нескольких отделений связи, подписалась на социальные сети компании для разработки маркетинговой стратегии. Итогом работы стал перечень предложений, подкрепленный аналитической и статистической информацией. Так же Светлана предложила и апробировала квиз-маркетинг для АО «Почта России», который представляет собой вопросы викторины, заставляющие потенциального покупателя больше времени проводить на сайте и страницах социальной сети Инстаграм или ВКонтакте. Вопросы содержали не только скрытую рекламу, но и мотивировали клиента перейти на сайт и ознакомиться с продуктами, повысив лояльность.

Кейс Евгения Смотрикова подразумевал разработку новых цифровых продуктов для АО «Почта России». Студент предложил стартап создания умного голосового помощника с открытой экосистемой, куда можно встраивать навыки.

«Постепенно сталкиваясь с переходом от кликов к голосовым командам любая крупная компания, тем более такой гигант рынка с множеством цифровых продуктов, как Почта России должен иметь в своем арсенале голосового помощника, которого можно интегрироваться с другими цифровыми технологиями продуктами, чтобы пользователю было максимально комфортно. При этом такие проекты не рассчитывать на быстрое получение прибыли, а скорее делают ставки на нетворкинг и связи, получаемые от ведения проектов, а также PR-составляющую и интеграции со стратегами компании» – рассказал Евгений.

«Профстажировки 2.0» – совместный проект АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта, который стартовал в июне 2019 года. Он создает новый современный механизм взаимодействия студента, образовательной организации и будущего работодателя, задействующий студенческие работы и стажировки в качестве социального лифта для молодежи: работодатель размещает кейсы на сайте конкурса; студент выполняет практико-ориентированную курсовую или дипломную работу; два раза в год подводятся итоги конкурса; победители получают приглашения на практики и стажировки.