Трансмашхолдинг модернизирует маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ

Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в АО «Трансмашхолдинг») проводит работу по внедрению новых технических решений в конструкцию маневрового тепловоза ТЭМ18ДМ, который широко используется на «пространстве 1520» для вывозной и горочной работы, сообщает пресс-служба предприятия.

Для расширения функциональных возможностей новые модификации тепловоза дополнительно оборудуются системой автоматического запуска-остановки дизеля, системами подготовки сжатого воздуха и электропневматического торможения. Отдельные модификации оборудованы автосцепным устройством с возможностью изменения высоты оси автосцепки.

Система автоматического запуска-остановки дизеля в зимний период позволяет без вмешательства машиниста автоматически отключать и запускать дизель машины при понижении и повышении температуры охлаждающего контура с целью поддержания его в нормальном состоянии и обеспечения экономии топлива.

При необходимости, предприятие готово выпускать тепловозы в различных модификациях по требованию заказчика.

Усовершенствованный маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ прошёл приёмо-сдаточные и предварительные испытания на заводе-изготовителе и будет направлен на станцию Брянск-Льговский Московской железной дороги для прохождения опытного пробега (300 часов). Локомотиву предстоит подтвердить технические характеристики в режимах маневровой, горочной, хозяйственной и вывозной работы. Затем опытный образец будет передислоцирован на испытательный полигон АО «ВНИКТИ» в г. Коломне для проведения приёмочных и сертификационных испытаний.

Тепловозы ТЭМ18ДМ серийно выпускаются на Брянском машиностроительном заводе с 2008 года. Машина успешно эксплуатируется как на отечественных железных дорогах, так и на магистралях ближнего и дальнего зарубежья благодаря своей надежности, высокому качеству и простоте в управлении и обслуживании. Тепловозы этой серии также активно используются предприятиями самых разных отраслей промышленности. На сегодняшний день это один из самых востребованных маневровых локомотивов, доказавший свою экономическую эффективность при работе в самых разных условиях.