В период с 05 по 08 июня в Москве на территории выставочного комплекса «Крокус Экспо» прошла международная специализированная выставка «Bauma CTT Russia».
Традиционно в ней приняла участие группа компаний ООО «Кудесник», в которую входит АО «КАЗ» и АО «ГАКЗ».
Как сообщает пресс-служба Клинцовского автокранового завода, в ходе выставки была проведена презентация ряда новинок предприятия, а именно: Установка завинчивания и вывинчивания свай УЗС-35 на шасси КАМАЗ-63501;
Автогидроподъёмник АГП-36-5К;
Автогидроподъёмник АГП-18-2К.
Наибольший интерес к УЗС-35 проявили представители энергетической, дорожной, мостовой отрасли, а также газовики и нефтяники, ведь при помощи такой техники можно устанавливать линии электропередач, строить мосты и туннели без привлечения огромного количества техники.
На самом деле, функционал новой машины гораздо шире. Она сочетает в себе, помимо оборудования для погружения и извлечения винтовых свай, подъемный кран, автогидроподъемник, оборудование для бурения скважин, электрогенератор и выходы для подключения гидроинструмента.
Основой данной установки является автомобильный кран с повышенными грузовысотными характеристиками. Кран оснащен усиленной 3-секционной телескопической стрелой овоидного профиля. Его максимальная грузоподъемность 32 т.
По ряду параметров кран уникален и не имеет аналогов на российском рынке. Одним из таких свойств является способность перевозить по рабочей площадке 3-тонный груз на крюке. Кроме того, грузовысотные характеристики УЗС-85 на средних вылетах соответствуют показателям 40-тонных автокранов, а на дальних – 50-тонных.
В режиме завинчивания свай можно погружать сваи в грунты I-IV категории, в том числе, в условиях вечной мерзлоты. Максимальный диаметр винтовых свай – 273 мм, глубина погружения – до 11 м.
Сфера применения УЗС-85 в качестве установки для завинчивания свай достаточно широка – строительство мостов, пирсов, пристаней, установка мачт различного назначения, возведение опор для трубопроводов, устройство фундаментов.
В режиме бурения грунтов установка УЗС-85 также рассчитана на работу с грунтами I-IV категории. Она обеспечивает глубину бурения до 4 м и максимальный диаметр бурения 1 м.
В режиме завинчивания/вывинчивания свай и бурения работы могут выполняться как в непосредственной близости от машины, так и на расстоянии до 20 м от нее, в рабочей зоне 360°.
Входящая в комплект рабочая платформа (люлька) позволяет использовать машину как автогидроподъемник. Высота подъема достигает 12 м, а грузоподъемность рабочей платформы – 250 кг.
Все сменное рабочее оборудование, которым комплектуется УЗС-85, монтируется без привлечения дополнительных грузоподъемных средств.
Наличие в базовой комплектации электрогенератора мощностью 10 кВт и напряжением 220/380 В с гидроприводом от двигателя базового шасси позволяет одновременно подключать 3 единицы электрооборудования. Кроме того, в гидросистеме установки имеется 6 точек для подключения гидроинструмента.
Изначально установка УЗС-85 была разработана в интересах военных, однако, учитывая ее широкий функционал, уникальные технические характеристики, непревзойденную проходимость, широкую унификацию с автокранами “Клинцы” и “Галичанин”, а также отличную ремонтопригодность, такая машина найдет применение и в народном хозяйстве.
Незаменима роль УЗС-85 в ходе ликвидации последствий стихийных бедствий. УЗС-85 может оперативно наладить мостовые переправы различной грузоподъемности: погрузить винтовые сваи, уложить на мостовой пролет стандартные 12-метровые швеллеры или двутавры, выполнить сварочные работы, сделать настил и т.д.
Немалый интерес вызвал и автогидроподъёмник АГП-36-5К
Свой первый образец высотного коленчато-телескопического автогидроподъемника АГП-36-5К “КЛИНЦЫ” на шасси КАМАЗ-43118 завод показал год назад на выставке «СТТ 2017». В нынешнем году КАЗ представил серийную машину, прошедшую всесторонние испытания и получившую полный пакет необходимых разрешительных документов.
Богатый опыт в производстве грузоподъемной техники позволил клинцовским краностроителям создать передовую конструкцию, отличающуюся высокой надежностью, отвечающую современным потребностям рынка и самым жестким требованиям безопасности. Это первая полностью оригинальная, не привязанная к серийному автокрану, модель.
Автогидроподъемник имеет высоту подъема 36 м. Он оснащен поворотной платформой с углом поворота 360°, стрелой с телескопическим 3-секционным первым коленом и двумя управляемыми коленами постоянной длины с широким диапазоном изменения угла наклона по отношению к телескопическому колену. Данные конструктивные решения позволяют существенно расширить рабочую зону подъемника. В свою очередь, нижний подвес рабочей платформы вкупе с управляемыми коленами дает возможность работать ниже уровня земли. Непревзойденную устойчивость машине обеспечивает опорная рама с увеличенным опорным контуром (5700х6100 мм), что увеличивает зону работы как по высоте, так и по вылету.
Подъемник оснащен рабочей платформой максимальной грузоподъемностью 400 кг, рассчитанной на подъем двух человек персонала и рабочего инструмента. Удобство в работе предоставляет функция поворота платформы влево/вправо на ±90°. Электроизолированная платформа позволяет работать на ЛЭП с напряжением до 1000 В.
Пульт ДУ позволяет управлять подъемником дистанционно с земли. Дублирующий пульт управления, расположенный на рабочей платформе позволяет выполнять точное позиционирование вблизи объектов.
Полноприводное шасси КАМАЗ-43118 (6х6) позволяет эксплуатировать автогидроподъемник АГП-36-5К “КЛИНЦЫ” в условиях бездорожья, например, при строительстве и обслуживании линий электропередач. В свою очередь, компактная конструкция стрелы в транспортном положении делает автогидроподъемник удобным при эксплуатации в условиях плотной городской застройки – при обслуживании высотных зданий и конструкций.
И еще одна представленная на выставке новинка АГП-18-2К также собрала немало заинтересованных лиц.
Предложив автогидроподъемник в самом массовом сегменте 18 метров, КАЗ намерен изменить рыночный расклад, существенно потеснив других игроков. Для этого у завода есть все предпосылки: более, чем полувековой опыт в производстве грузоподъемной техники; современное технологическое оборудование мирового уровня; широкая дилерская и сервисная сети; лояльное отношение потребителей к бренду “КЛИНЦЫ”.
При проектировании автогидроподъемника АГП-18-2К клинцовские конструкторы намеренно не стали “изобретать велосипед”, а предложили потребителям именно ту конфигурацию, которая пользуется наиболее высоким спросом на рынке: это телескопическая стрела; расположение рабочей платформы над кабиной в транспортном положении; популярное среднетоннажное базовое шасси Горьковского автозавода.
Клинцовская новинка обеспечивает высоту подъема 18 м и горизонтальный вылет 13 м. Угол поворота платформы – 360°. Рабочая платформа (люлька) имеет максимальную грузоподъемность 250 кг. Предусмотрена электроизоляция люльки до 1000 В. Пульты управления имеются в люльке и на поворотной платформе.
Ну, и о базовом шасси. Это не просто ГАЗон, а его полноприводная версия – ГАЗ-33086, оснащенная, к тому же, двухрядной 5-местной кабиной, позволяющей перевозить целую бригаду рабочих. Отменная проходимость, отработанная конструкция, высокая ремонтопригодность, доступная цена – вот лишь несколько преимуществ ГАЗовского шасси.